вход на сайт
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Адрес e-mail:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

ru en
 
ТЕМЫ
    ВЫБРАТЬ
Цена
ПРЕДСТАВИТЬ ПО
СВОЙСТВА
  
Теория моды. Одежда. тело. Культура № 34 (зима 2014–2015
 
320.00 руб.
Оглавление:
Письмо редактора
ОДЕЖДА. МОДА И БРЕНДИНГ
Стивен Уигли, Карина Ноббс, Эва Ларсен. Сотворение торговой марки: роль материальных компонентов бренда в модной индустрии и оформление магазинов
Энн Пирсон-Смит. Стремление к звездам: продвижение и персонификация дизайнерских коллекций и модных брендов
Таша Льюис, Натали Грей. Развитие брендов мужской одежды в стиле хип-хоп: модная экипировка горожанина
ТЕЛО. ТЕЛО И БЕСПОКОЙСТВО
Сьюзен Бордо. Интерпретация стройного тела
Лорен Даунинг Петерс. Ты то, во что ты одета. Мода больших размеров и ее место в самовосприятии и формировании своего «тучного я»
КУЛЬТУРА. МОДА И ТРАНСГРЕССИЯ
Памела Черч Гибсон. Порностиль: сексуальный костюм и раскол феминизма
Уильям Дж.Ф. Кинан. От святых отцов – к распутникам, от монахинь – к блудницам. Эротизация священных церковных одежд
Шон Коул. Сценический костюм или настоящая одежда? Мода в гей-порнографии производства студии Colt Джима Френча
Линор Горалик. «Фетиш миллиардера» и миллиардер-фетиш: новый канон розового романа и жанр BDSML (на примере новеллы «Фетиш миллиардера» Джордан Сильвер)
НАУКА МОДЫ
Аманда Билл. «Кровью, потом и ножницами»: счастье, творчество и профессиональное образование
МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО
Ксения Бордэриу. За кулисами Дома очень особенной моды
СОБЫТИЯ
Анна Жабрева. Долгожданный бал в Эрмитаже
Аннамари Вянскя. От геев до квиров, или Разве мода всегда не была чем-то нетрадиционным?
Ирина Сироткина. Какого цвета желтая кофта Маяковского?
КНИГИ
Люба Попова. «Кретины не бывают элегантными»
Яна Мелкумова-Рейнольдс. Философия выставки
Ксения Бордэриу. По волосам плачут
Тоби Слейд. Больше чем на первый взгляд
Кимберли Крисмен-Кэмпбелл. Бомонд
SUMMARY
Теория моды. Одежда. тело. Культура № 33 (осень 2014)
 
320.00 руб.
Теория моды — ежеквартальное издание для всех, кто серьезно интересуется модой, готовится стать профессионалом в индустрии моды, и желал бы по-настоящему вникнуть в историю костюма и теорию моды. Одна из целей издания — создать профессиональное содружество представителей разных специальностей, заинтересованных в изучении моды, пространство для дискуссий и, в конечном счете, новое информационное поле в гуманитарном знании.
Содержание:
Письмо редактора
ОДЕЖДА. Конструкции женственности
Ольга Вайнштейн. Метаморфозы модного тела: города и блоги
Пруденс Блэк. Линии воздушного сообщения: униформа бортпроводниц
Инна Осиновская. Поэтика сказки: прялки, пряжа, пряхи
Кевин Алмонд. Модная чувственность: ре-концептуализация образа полного тела
ТЕЛО. Спорт
Ирина Сироткина. "Театр коллективного энтузиазма": Мейерхольд, Подвойский и рождение жанра физкультпарадов
Наталия Лебина. Спортивность - модный тренд эпохи десталинизации
КУЛЬТУРА. Город и движение
Оксана Запорожец. Настроить город на свою волну: метрополитен и управление городскими опытами
Андрей Возьянов. "Что может быть глупее, чем ждать": остановка как место и случай
Галина Орлова. Хранить в облаке: кочевой горизонт городских разговоров
Александра Иванова. Танцующие пассажиры: городской исследователь в поисках аналитической репрезентации
Практика моды
Анна Тихомирова. От трэша к тренду: бум продления и изменения жизни вещей в Германии 2010-х годов
События
Габа Найманович. Выставка высокой моды для всех: "Мир моды Жан-Поля Готье: с улицы на подиум" в контексте массовой культуры
Анастасия Короткова, Ольга Аннанурова. Код доступа 007
Мария Хачатурьян. Татуировки: между означаемым и означающим
Книги
Ачалия Альмер. Архитектурный черный
Джулиетт Пирс. Императрица Евгения и искусство; импрессионизм, мода и современность
Summary
Сеанс № 61 Часть 1. Длинная дистанция
 
350.00 руб.
Этот номер «Сеанса» посвящен режиссерам, подлинным авторам, которые дебютировали еще в середине двадцатого века и продолжили работу в веке двадцать первом, не утратив ни мастерства, ни страсти, ни внимания зрителей. Некоторые из них ушли совсем недавно, другие продолжают работать, оставаясь живым примером самого сложного и завораживающего из человеческих проявлений — способности к творчеству на длинной дистанции.
Художественный журнал. № 83. 3/2011. Нулевые. Как это было? Часть 2
 
210.00 руб.
В номере: Александр Бикбов, Илья Будрайтскис, Борис Гройс, Дмитрий Виленский, Саймон Критчли, Георгий Литичевский, Богдан Мамонов, Шанталь Муфф, Мигель А. Эрнандес-Наварро, Алексей Пензин, Томас Хиршхорн
Художественный журнал. № 82. 2/2011. Нулевые. Как это было? Часть 1
 
210.00 руб.
В номере: Зейгам Азизов, Франко Берарди Бифо, Клер Бишоп, Алексей Булдаков, Паскаль Гилен, Дмитрий Голынко-Вольфсон, Арсений Жиляев, Борис Кагарлицкий, Никита Кадан, Андрей Паршиков, Виктор Тупицын, Хэл Фостер
Художественный журнал. № 81. 1/2011. Формы жизни
 
210.00 руб.
В номере: Джорджо Агамбен, Дмитрий Виленский, Паоло Вирно, Дмитрий Голынко-Вольфсон, Борис Гройс, Аллан Капроу, Елена Сорокина, Паскаль Гилен, Кети Чухров
Художественный журнал. № 79-80. 3-4/2010. Художник как работа
 
210.00 руб.
В номере: Зейгам Азизов, Борис Буден, Ги Дебор, Егор Кошелев, Илья Кукулин, Марк Липовецкий, Люси Липпард, Пьер Машре, Хито Штайерль, Станислав Шурипа
Художественный журнал. № 77-78. 1-2/2010. О человеческом
 
210.00 руб.
В номере: Луи Альтюссер, Дмитрий Голынко-Вольфсон, Егор Кошелев, Мыхаил Лылов, Ксения Перетрухина, Кирилл Светляков, Оксана Тимофеева, Стюарт Холл, Кети Чухров, Станислав Шурипа, Аарон Шустер
Художественный журнал. № 75-76. 3-4/2009. О тоске
 
210.00 руб.
В номере: Никита Алексеев, Дарья Атлас, Илья Будрайтскис, Александра Галкина, Ольга Копёнкина, Егор Кошелев, Оливер Маршар, Андрей Паршиков, Алексей Пензин, Дмитрий Потемкин, Марко Скотини, Виктор Тупицын, Кети Чухров, Станислав Шурипа
Художественный журнал. № 73/74. 1-2/2009.О репрезентации
 
210.00 руб.
В номере: Дмитрий Булатов, Борис Гройс, Арсений Жиляев, Илья Кабаков, Андрей Кузькин, Екатерина Лазарева, Маурицио Лаззарато, Виктор Мазин, Диана Мачулина, Игорь Чубаров, Андрей Паршиков, Алексей Плуцер-Сарно, Дарья Пыркина, Хайм Сокол, Кети Чухров
Художественный журнал. № 71/72. 3-4/2008. "О системе искусства"
 
210.00 руб.
В номере: Олег Аронсон, Илья Будрайтскис, Людмила Воропай, Александра Галкина, Дмитрий Голынко-Вольфсон, Никита Кадан, Богдан Мамонов, Игорь Чубаров, Андрей Парщиков, Елена Петровская, Дарья Пыркина, Оксана Тимофеева, Виктор Тупицын, Кети Чухров, Станислав Шурипа
Художественный журнал. № 70. №2/2008. Концептуализм навсегда. Выпуск 2
 
210.00 руб.
В номере: Ирина Базилева, Дмитрий Голынко-Вольфсон, Борис Гройс, Вадим Захаров, Екатерина Лазарева, Юрий Лейдерман, Борис Михайлов, Андрей Монастырский, Николай Олейников, Дмитрий А. Пригов, Дарья Пыркина, Владимир Сальников, Владимир Сорокин, Виктор Тупицын, Николай Шептулин, Елена Яичникова
Художественный журнал. № 69. №1/2008. Концептуализм навсегда. Выпуск 1
 
210.00 руб.
В номере: Зейгам Азизов, Никита Алексеев, Екатерина Андреева, Олег Аронсон, Теймур Даими, Маурицио Лаззарато, Сол Левитт, Богдан Мамонов, Питер Осборн, Павел Пепперштейн, Кети Чухров, Станислав Шурипа
Теория моды. Одежда. тело. Культура № 32 (лето 2014)
 
320.00 руб.
Теория моды. Одежда. тело. Культура № 31 (весна 2014)
 
320.00 руб.
В номере: Мода и искусство
Тело. Бёдра и ягодицы
Мода и кино
Как № 6 (32) Хорватский дизайн
 
203.00 руб.
Хорватский дизайн — тема загадочная. С одной стороны, Хорватия — Новая Европа, с другой — часть соцлагеря в прошлом. Со всеми вытекающими отсюда радостями и последствиями.

Если посмотреть пристальным и трезвым взглядом на пепелище социализма, коим являются Россия, Украина, Казахстан и еще большое количество географических новогосударств, то особую радость для глаз найти сложно. Дизайн выглядит в своей массе, или не выглядит, слабовольно и удручающе. Однако есть и исключения, например Хорватия, Сербия, Черногория. Там дизайна хорошего много, он нужен и пользуется спросом и уважением.

Нам стало страсть как интересно, кто его делает, чем народ вставляется, чем продается и как приманивает к себе денежные потоки. Тут появились и свои открытия. Первое, что дизайн-студии, как правило, укомплектованы девичьими командами. Оно и понятно: мужик всегда радостно отдаст свои денежки приятной на цвет и свет девчонке. Но вдвойне приятно, когда денежки отдаются за хороший дизайн. Второе — дизайн совершенно европейский. Этакий микс из немецкой волны, французского визуального себаритства и порой жестокого славянского юмора. Третье, третье блюдо ощущений — легкая зависть. Страна, если судить по дизайн-градуснику, — спокойная, уверенная и любящая красоту. Завидно по-хорошему. Нам бы так.
Как № 4–1 (64–65)
 
540.00 руб.
В этом выпуске журнала «Как» рассказывается о современном танце и Венецианской биеннале, об истории Фестиваля графического дизайна в Шомоне и о том, как объяснить стрит-арт терминами современного коммерческого искусства и как граффити связано с историей букв. Также в номере раскрывается суть экономической модели концепт-сторов и разбираются коммерческие неудачи редизайна на примере «Гэп», Калифорнийского университета и сока «Тропикана».

Сергей Жегло, арт-директор журнала «Эксперт», показал, что такое дизайн еды и многостраничников. Питер Билак, графический дизайнер, шрифтовик и культуртрегер, объяснил, зачем он сделал еще один журнал о графическом дизайне. А Владимир Устинов вместе с Сергеем Жегло поделились историями о российских промыслах с миллионом картинок, превращенных в удивительные коллажи.
Как № 4-5 (30-31) Золотая пчела
 
270.00 руб.
Плакат умер. Да здравствует настоящий плакат! — провозгласили дизайнеры. Номер посвящен шестой Московской международной биеннале графического дизайна «Золотая Пчела», которая открылась после четырех лет молчания на радость участникам, членам жюри, организаторам, студентам и вообще всему дизайнерскому миру.
Как № 4 (56) Как победить в конкурсе
 
338.00 руб.
Здесь найдутся ответы на вопросы: как победить, зачем  это делать, кому это нужно и сколько стоит. Номер адресован ищущим славы и адреналина.

Это свод ценных советов и правил от членов жюри 10 межднародных конкурсов. Экстракт лучших работ, победвших на фестивалях дизайна и рекламы в 2010 году. Впечатления экспертов, завсегдатаев шорт-листов профессиональных конкурсов.

Объем — 128 полос.
Как № 4 (44) Про навигационный дизайн
 
338.00 руб.
Всего в номере 35 чумовых проекта: 9 из них посвящены навигации в городской среде, 5 транспортным системам, 9 учреждениям культуры, 3 навигации на масштабных событиях и 9 публичному пространству.

Каждая работа ? восторг полета дизайнерско-технической мысли и глобальности идейного замысла. Вот, к примеру, в случае с проектом «Лондон понятный город», централизованная система ориентирования по городу только-только запускается. Сейчас навигация тестируется в одном районе ? Вест-Энде, к Олимпиаде 2012 года будет охвачен центр города и к 2015 году ? весь Лондон. Навигация в городской среде дополняется проектами, разработанными для пешеходных зон американских мегаполисов Филадельфии и Лос-Анджелеса. В каждом отдельном случае, кроме обычных карт районов, указания достопримечательностей и хронометража прогулочных маршрутов, особое внимание уделяется информации для людей с ограниченными возможностями (рельефные карты с указанием ступенек, ширины тротуаров и проч.). Отдельная статья ? навигация для транспорта. Предоставить нужную информацию в нужном месте пассажиру, спешащему на поезд или самолет, ? обычная задача для дизайнера, работающего в этой сфере. «Золотые правила» Пола Мейксенаара, сформулированные им во время разработки навигации в крупнейшем международном аэропорту Schiphol в Амстердаме универсальны для проекта любого масштаба. Навигация в музеях, галереях или центрах современного искусства тоже имеет свою специфику. С одной стороны, в учреждениях культурно-развлекательного толка креатив не возбраняется, и дизайнер может в полную силу проявить свою фантазийную удаль. Система ориентирования для Летних Олимпийских игр 2008, пожалуй, самый актуальный и масштабный проект выпуска. Навигация для события такого масштаба разрабатывалась с 2006 года и прошла экспертную оценку ведущих дизайнеров, работавших на прошлых олимпиадах. Особенностям направления людских потоков на крупных международных мероприятиях посвящен отдельный раздел. И, наконец, навигация в магазинах, торгово-выставочных центрах, больницах, учебных заведениях, и даже парламентах, представляет собой отдельную палитру изящных и точных ходов, успешно воплощенных в жизнь целой командой профессионалов: психологов, конструкторов, архитекторов, картографов, дизайнеров и художников.